ФЭНДОМ

52173591.jpg
За всем, что творится в Нурланде в последние века, стоит организация, называемая "Академией Танатос". Это своего рода научное общество, но у этих ученых вызывает интерес только один аспект знаний - технология смерти. Доктора Академии создали и продолжают создавать множество смертоносных устройств, при помощи которых они воплощают в жизнь свой зловещий план "всеобщего очищения"...

Основал Академию "Личный Его Кайзеровского Величества Доктор", превративший Нурланд в царство живых мертвецов, - Иоганн Крагенхоф. Когда-то, еще при жизни, он действительно был врачом и подавал большие надежды, но его взгляды на мир и на свою роль в этом мире перевернулись, когда он был принят в некий тайный орден. В этом ордене он познакомился с загадочным "учением Серого Братства", утверждавшим, что Эвель, первый "король королей", по-прежнему здесь, среди людей - с благословения безмолвной богини Эриш он восстал из мертвых и стал первым, кто переродился и очистился через смерть. Но люди не приняли его обратно, придя в ужас от его мертвенного вида и потусторонней силы, что исходила от него. Даже его родной брат Нирдан не сумел скрыть отвращения, когда увидел, кем стал Эвель. Он отправился в пустоши Лазариан, где, пребывая в тишине и одиночестве, однажды обрел долгожданный покой и погрузился в мистический сон, продолжающийся по сию пору.

Верные слуги первого императора и его супруга - императрица Хелена, - всюду следовали за Эвелем и охраняли его покой, а после стерегли его сон, чтобы никто и никогда не осмелился потревожить спящего. "Серое Братство" увидело в этом беспробудном сне единственно верный выход из суеты этого мира. Не нужно спасать жизни, не нужно бороться с болезнями и лечить раны, - все это против природы этого мира, против безжалостной мудрости Создателя, который устранился от суеты в благостном небытии, равнодушный к судьбе созданного его руками мира. Не нужно перерождений, не нужно страстей, не нужно добра и зла, - только покой. И чтобы обрести его, нужно пройти через смерть и достичь в ней совершенства.

Молодой доктор Крагенхоф быстро продвинулся в иерархии ордена и через несколько лет принял "очищение", превратившись в живого мертвеца, а точнее в мумию с восковой кожей и стеклянными глазами, чтобы при необходимости иметь возможность сойти за живого. По примеру своего лидера многие члены ордена также занялись медициной и фармакологией, так что изучение этих наук в итоге стало обязательным для адептов Братства. Долгие десятилетия Крагенхоф работал в своей тайной лаборатории, совершенствуясь в хирургическом мастерстве и создании убийственных "лекарств", терпеливо дожидаясь подходящего случая, что позволит ему исполнить свое предназначение. И вот в Нурланде началась эпидемия "черной смерти".

Крагенхоф и несколько его ближайших помощников тайно проникли в обреченное королевство. Несколько лет он равнодушно наблюдал за гибелью одного из величайших государств Запада. Наконец, когда пришло время, он использовал все свое влияние, чтобы добиться личной встречи с кайзером Фердинандом и убедить его в необходимости "эксперимента". Доктор не ошибся: Фердинанд был потрясен одним только обещанием вернуть к жизни королеву Эльзу и сразу же согласился на все ему предложенное. Так к власти в Нурланде фактически пришел доктор Крагенхоф и его "Серое Братство", получившее официальную вывеску "Академии Танатос".

Академия стала заправлять наукой, политикой и экономикой Рейха, оставив Тотенкайзеру только парады и войны. Крагенхоф превратил Нурланд в высокоэффективную машину смерти, без сбоев и остановок поглощавшую тысячи людей и на выходе выпускавшую тысячи послушных зомби. Академия Крагенхофа сконструировала скорострельные пулеметы, разработала специальные газовые снаряды и бомбы, - всё для наиболее масштабного и надежного умерщвления живых. Но настоящим фирменным знаком Академии стал "эвтаназиум" - сильнейший в мире яд, одной капли которого достаточно для моментального убийства человека.

Доктора Академии не отсиживались в своих стерильных лабораториях и темных кабинетах. Они с первых лет существования Рейха сопровождали военные отряды нежити в их опустошительных рейдах на земли живых, обучая солдат-зомби правильному обращению с оружием и попутно проводя "эксперименты", от описания которых кровь стынет в жилах. Великолепное знание анатомии и невероятно острые хирургические ножи, которые есть у каждого практикующего адепта Академии, делают докторов смертельно опасными и при непосредственном контакте. Немало опытных фехтовальщиков погибло от их рук, не успев даже понять свою ошибку.

Эти "ученые" - вероятно, одни из самых опасных и безжалостных военных преступников в мире. Они не остановятся ни перед чем, чтобы исполнить мечту своего лидера, "серого кардинала" Вечного Рейха - "мир должен быть исцелен от этой болезни, эпидемия жизни должна быть остановлена..."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики