Фэндом

Альвы верят, что состоят в духовном родстве со всей живой природой, - но каждое племя почитает свой собственный священный тотем. Считается, что зверь-покровитель дарует своим "родичам" мистическую силу, приносящую удачу на охоте, храбрость в бою и некоторые другие особые преимущества. Каким-то необъяснимым образом эти суеверия действительно работают и помогают альвам выжить в безумном мире Паровой Эры.

Племя Хамелеона считает своим тотемом ящера-невидимку, самого терпеливого охотника на свете. Альвы из этого племени достигли совершенства в искусстве маскировки и устройстве ловушек. Племя Ягуара - необыкновенное гибкие и ловкие воины, предпочитающие нападать на врага ночью. В бою они двигаются и наносят удары так быстро, что человек видит только смазанную тень. Племя Змея известно тем, что в буквально смысле "источает яд" - даже слюна альвов этого племена ядовита, а отравляющее зелье, которое варят шаманы "змей", убивает любое живое существо за считанные минуты. В то же самое время Племя Змея совершенно невосприимчиво к отравлениям. Племя Волка - храбрейшие воины, совершенно неутомимые в бою. Часто они впадают в боевую ярость и отбрасывают оружие в сторону, чтобы рвать врагов зубами и когтями, становясь похожими на своего покровителя-волка даже внешне. Племя Орла приручает огромных птиц и кроме того славится превосходными лучниками - их зрение необычайно острое и они практически никогда не промахиваются. Племенем Лилии правят шаманки-феи, - прекрасные альвы с крыльями бабочек, которые используют тайную силу различных цветов чтобы усыплять, убивать или исцелять. Шаманы Племени Дуба - мудрейшие из альвов и лучшие оружейники этого народа, создающие из "живого дерева" настоящие шедевры. Кроме мечей, копий и луков они изготавливают деревянные доспехи, очень легкие, удобные и дающие защиту (пусть и ограниченную) даже от огнестрельного оружия.

Несмотря на все различия между племенами, очень многое объединяет их. В первую очередь, традиции и система верований, уходящие своими корнями в первобытные времена, - благодаря этому единству даже в Век Пара, век торжества машин, цивилизация огня и железа не сумела разрушить древнюю культуру альвов.

В каждом из племен есть каста воинов-охотников со своими вождями и каста шаманов со своими старейшинами. Каждое из племен добывает себе пропитание охотой, собирательством и весьма своеобразным "сельским хозяйством", которое обеспечивает альвов всем необходимым без тяжелого труда на земле и ухода за скотом. У каждого племени есть большие стаи священных животных, необычайно крупных и сильных, которые совершенно послушны шаманам и во всем помогают альвам, взамен пользуясь безграничным уважением и заботой. Все эти племена рассеяны по обширным землям Альваррана, так что каждый род проживает в своей небольшой деревне, тщательно скрытой от непрошеных гостей, - племя собирается воедино только для большого совета или военного похода. И все без исключения альвы почитают Дикую Природу, считая своим священным долгом защищать леса Альваррана от неразумных "железных людей" из Старого Света.

Несколько веков назад, во время вторжения колонистов из Фрипорта, захвативших земли за Золотой Рекой, большая часть альвийских племен объединилась в Великий Союз под руководством королевы Оэлун. Но далеко не все вожди последовали за ней, оставшись в стороне до той поры, пока не началось Вторжение и не вернулось из тысячелетнего изгнания Племя Паука. Злые шаманы этого проклятого племени темной магией и жестокими убийствами подчинили себе независимые племена, чтобы обратить их против своих же собратьев. Так "Война Миров" пришла в зеленые леса Альваррана, но альвы встретили эту весть со спокойствием обреченных - этот древний и мудрый народ понимал, что тень Бездны рано или поздно накроет весь этот мир и каждому его обитателю придется или сражаться насмерть, или стать рабом Темных Повелителей...

Также на Фэндоме

Случайная вики