ФЭНДОМ

Несмотря на то, что альвы покинули Старый Континент ещё в глубокой древности, в настоящее время их снова можно увидеть на землях, с которых они когда-то бежали на запад. Это потомки обитателей Сильвадара, захваченных первыми покорителями земель, теперь называемых Фрилендом, и проданых в рабство жителям цивилизованных стран. Больишнство из них родилось уже тут, и не знает своей родины, однако это не делает их судьбу легче или терпимее.

Альвы в странах Конфедерации

Согласно законам большинства стран Конфедерации, ни одно разумное существо не имеет права владеть другим разумным существом, что делает невозможным существование рабства в любой форме. Парадокс, однако, заключается в том, что этот закон, защищающий права всех разумных, включая даже автоматонов, не распространяется на альвов, которые попросту не считаются разумными существами. Единственным исключением являются вольноотпущеннники и их потомки, за которыми их прежние хозяева признали статус свободных и мыслящих созданий. Тем горошее положение остающихся в рабстве, не отличающихся от своих освобежденных сородичей ничем, кроме юридического статуса. Большинство из них обречено на тяжелый подневольный труд в роли чернорабочих на фабриках; другие же содержаться взверинцах, как экзотические животные; наконец, они могут принадлежать хозяевам многочисленных портовых борделей, продающих их тела всем желающим.

Участь освобожденных тоже ни в коем случае нельзя назвать легкой - окруженные презрением представителей "высших" рас и не слишком приспособленные жить в мире, столь далеком от природы, они работают прислугой, прачками или метельщиками улиц, выполняя любую неквалифицированную и низкооплачиваемую работу в человеческих городах (кроме тех областей, где требуется значительная физическая сила, зарезервированных за троллями, которые вместе с альвами составляют "дно" любого крупного города Конфедерации). Даже получив формальную свободу, они тем не менее ограничены в своих перемещениях - их статус "отпущенника" зарезервирован за определенным городом или областью, за пределами которых они не имеют никаких прав имогут вновь попастьв рабство. таким образом, даже самый свободный из альвов не может вернуться на западный континент.

Многие беглые рабы и наиболее отчаявшиеся вольноотпущенники уходят в криминальный мир, где находят выход обуревающим их гневу и отчаянию. Альвийские банды заслужили славу самых жестоких убийц и садистов, что ни в коем случае не улучшает отношение к альвам вообще.

Зеленые Бригады

Некоторые из альвов тем не менее сохранили воспоминания об утраченной родине и не смирились отведенным им положением в обществе. лелея мечты о свободе для себя и своих сородичей, они объявляют войну людям и всему окружающему их обществу. Нередко прошедшие через школу преступного мира, эти альвы становятся опаснейшими террористами и убийцами. Такие "зеленые бригады" готовы вступить в союз с каждым, кто желает уничтожения существующему обществу Конфедерации (а в этот список входят политические экстремисты, последователи темных культов и шпионы Нурланда); попав каким-либо образом домой они привносят в армии Альваррана новешее оружие восточных стран и умение с ним обращаться.

Турганские Силиды

Все сказанное об альвах Конфедерации в той же степени справедливо и для проживающих в тургане, ширане и Зишаане. Разница лишьв том, что корабли этих стран до сих пор совершают набеги за океан, возвращаясь с живым товаром. Процент отпущенников в этих странах значительно меньший, чем в Конфедерации, однако не все из них связаны такими ограничениями. Наиболее интересными и необычными являются Силиды.

Силиды - солдаты на службе у местных владык, набранные среди родившихся тут освобожденных альвов. Выросшие в полном жестокости и несправедливости мире юга, они привыкли гордиться своим статусом свободных существ и презирать всех тех, кто его не имеет. Рабство на Юге не зарезервировано за одними лишь альвами, и в него может попасть представитель любого народа, а южане в целом лишены присущего Конфедератами расизма. Не обладают таковым и местные свободные альвы, ничуть не стремящиеся к освобождению плененных сородичей, бунту или возвращению на напрочь забытый ими Альварран. Они полностью влились в полный жестокости и несправедливости мир южных стран, практически полностью слившись с другими их обитателями.

Благодаря этим своим качествами солдаты-силиды часто служат надсмотрщиками в отрядах работорговцев, а некоторые из них даже участвуют в экспедициях на Сильвадар, захватывая и продавая затем собственных сородичей. Жестокие и гордые, они являются ещё одним прекрасным примером того, как обычно мирные и спокойныеальвы могут быть извращены человеческим обществом.

Альвы Бузастана

До революции в Бузастане так же проживало некоторое количество альвов, получивших свободу после свержения царя и начала бунтов. Они с большим энтузиазмом восприняли освободителньые лозунги и вместе с остальными взялись за оружие, хотя впоследствии оказались раздроблены на несколько политических течений, нередковраждующих между собой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики