ФЭНДОМ

Макар Чугунов, "Верховный Батька Революции"Править

Подлинная фамилия неизвестна, а эта - всего лишь псевдоним, взятый "Верховным Батькой" еще в самом начале своего революционного пути. «Первый Тролль Республики». Вождь Бузастанской Революции, духовный лидер анархистов и «живая икона» всего революционного движения. Необычайно харизматичный народный вожак, превосходный оратор. Несмотря на отсутствие профессионального военного образования, хороший стратег (хотя и с троллиным своеобразным подходом к стратегии). Парадоксальным образом совмещает в своем учении анархическую организацию общества с жесткой авторитарной властью, что полностью отвечает мечтам и чаяниям подавляющего большинства троллей.

В молодости работал чернорабочим на концессионных предприятиях близ города Кирзовый – вначале на угольной шахте, затем на плавильном заводе. Стал свидетелем печально известной «кирзовской стачки», когда тяжелые условия труда привели к забастовке шахтеров и кровавым репрессиям со стороны царской власти. Уже тогда будущий «Батька» полностью осознал, насколько прогнила прежняя власть и насколько устал от нее простой народ. И сделал соответствующие выводы.

В последующие годы Чугунов занимается самообразованием и успешно поступает вначале в техническое училище, а затем и в Ушкуевский Институт на отделение печати, где заводит знакомство со многими будущими сопартийцами. После окончания Института долгое время занимается работой в типографии – до тех пор, пока владелец газеты не узнает, что его типография по ночам работает на подпольщиков-анархистов.

Преследование, аресты, бегство из-под стражи, настоящая война с полицией и наемными сыщиками – «Батька» пережил все приключения, обычные для революционера-нелегала. Уже в то время он проявил свой главный талант, а именно – умение выбирать момент и бить в самое слабое место со всей силы, выбивая из равновесия своих врагов и навязывая им свой темп. Кроме того, по мере участия в политической жизни Бузастана он открыл в себе и развил талант публичного оратора. Во внутрипартийных спорах и диспутах с представителями других партий ему не было равных. Когда он выступал перед народом, его ораторское мастерство, железная воля и знание психологии троллей оказывали на массы настолько мощное воздействие, что иным свидетелям это казалось настоящим колдовством.

Очень скоро «Батька» стал «врагом государства №1». Вплоть до самой Революции ему приходилось скрываться от преследования за границей и руководить своей партией дистанционно. Как только стало известно, что солдатский мятеж на северном фронте перекинулся на всю страну и был поддержан фабричными рабочими столицы, Чугунов выехал в Бузастан. Встречали его уже с цветами и музыкой. Бузастанская Анархическая Партия (БАП) под руководством «Батьки» в ходе трехдневного блиц-переворота захватила власть в столице и центральных областях Бузастана, где располагались основные промышленные центры и проживала большая часть населения. В самое тяжелое время молодая Республика успешно отбилась от первой волны врагов Революции – и устояла, чтобы укрепиться и достойно встретить последующие атаки.

Занимая формально незначительный пост «Главного Секретаря Бузастанской Анархической Партии», Чугунов фактически держит в своих руках всю политическую власть. Реально именно он, а не марионеточный «Совет Республики», назначает Народных Комиссаров и утверждает постановления-декреты.

В данный момент «Батька» работает над реорганизацией промышленности и вооруженных сил, чтобы переломить ход войны с Империей, подавить контрреволюционные восстания на окраинах и разорвать «кольцо фронтов», сковавшее Республику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики