ФЭНДОМ

Карта ВМ2
Мир, в котором мы живем, очень велик и пестрит самыми разными красками. Чтобы пересечь его из конца в конец - от полупустынных восточных провинций Империи до самых глухих заповедных лесов Альваррана, - даже при помощи современного транспорта и умелых проводников потребуется несколько месяцев пути.

Из двух материков самый крупный и густонаселенный - Астерия, также известный как "Старый Свет". На нем проживает множество племен и народов трех различных рас: людей, троллей и цвергов (общины альвов, имеющиеся во многих крупных городах, сравнительно немногочисленны и малозаметны на фоне коренного населения).

Астерия делится на несколько регионов, у каждого из которых своя история и свои культурные традиции. Сердце континента - Фарбейн, федеративное государство цвергов и примкнувших к ним людей. К северу и заваду от Фарбейна лежат Западные Королевства, в их числе Гиланд, Эфрант и Тилезия, входящие в Конфедерацию Свободы, и сумрачный Нурланд (или "Хельрейх", как его называют его обитатели-зомби). К востоку от Королевств и Фарбейна простираются степи и лесистые нагорья Бузастана - огромной страны, населенной троллиными племенами. К югу от Бузастана и Фарбейна лежат пустыни Великого Тунара - полудикой страны, населенной людскими племенами с совершенно иной культурой, нежели в Западных Королевствах. Наконец, на самом востоке, за Морем Зари, находится Валион - большой остров, ставший сердцем Новой Империи, основанной наследниками Империи Старой.

Второй континент уступает Астерии в размерах, но скрывает гораздо больше тайн. Это Сильвадор - или Альварран, как его называют коренные обитатели-альвы, - настоящее бескрайнее море зеленых лесов, населенных мириадами самых диковинных живых существ, самые удивительные из которых - сами альвы. Также в восточной части Сильвадора находится несколько небольших человеческих государств (так называемый "Новый Свет" ), главную роль среди которых играет Фриленд - процветающая республика, заработавшая свое богатство на войнах с альвами и умелой торговле.

Подробнее о каждом регионе:Править

...