ФЭНДОМ

52039479
Природа этих существ - такая же тайна, как и истинный облик древних богов, упомянутых в "Книге Творения". Многие верующие воспринимают священные тексты буквально, но наивно полагать, что могущественные боги были похожими на людей внешне и были наделены человеческими слабостями, что их замыслы могут быть хотя бы отчасти понятными смертным. Что происходило в древние времена в действительности, каковы были на самом деле боги и что они сделали для этого мира, о чем повествуют красочные легенды языком красочных иносказаний - это, похоже, навсегда останется тайной. Демоны так же непостижимы для нашего понимания, но все-таки наших знаний о них достаточно, чтобы не питать никаких иллюзий. Эти дьявольские создания несут с собой только зло.

Высшие жрецы-иерофанты валионской Церкви Правосудия утверждают, что демоны - суть порождение враждебной ко всему Внешней Пустоты или же "Бездны", соперники и злейшие враги Творца, которые жаждут завладеть миром и поработить созданных свободными смертных. Ученые материалисты, которые видят в этом мифе только лишь игру воображения древних, полагают, что демоны - это выходцы из некоего очень отдаленного мира, совершенно не похожего на наш мир. Мира враждебного и жестокого, править которым могут только исключительно жестокие и сильные создания. Мира, который выковывает из живых существ безжалостных чудовищ или убивает их.

Профессор Бартоломеус Монфрант написал самые подробные работы по этому вопросу, прежде чем сошел с ума и стал одним из самых опасных безумцев Новой Эры. В одном из последних официально опубликованных исследований он заявлял, что ему удалось обнаружить на небосводе некую "темную звезду", которая "протянула свои щупальца к нашему миру". Судя по всему, он с помощью модифицированного беспроволочного телеграфа сумел услышать и даже частично расшифровать некий тайный сигнал, который и превратил его в одержимого маньяка. То, что произошло с профессором Монфрантом, совпадает с описаниями "одержимости", явления, известного еще мистикам и священникам глубокой древности. "Одержимые" (в массе своей - люди с нестабильной психикой и мощными экстрасенсорными способностями), как и Монфрант, слышали некие голоса и выполняли их приказы, по большей частью заключавшиеся в совершении ужасных злодеяний. Теперь уже совершенно очевидно, что разум и воля Монфранта полностью контролировались Повелителями Бездны, которые уже тогда готовились к Вторжению.

Конечно, крайне трудно восстановить полную картину событий давно минувших дней, ориентируясь только на древние манускрипты, но других источников у нас нет. По "Книге Творения" молодой мир, созданный Творцом, однажды подвергся нападению немыслимых чудовищ из Внешней Пустоты. Нападение было отбито, но в душе богини Шивен зародилось темное желание - любой ценой заполучить безграничную силу Бездны для удовлетворения всех своих желаний в отношении этого мира. Через несколько столетий Шивен выведала способ, как при помощи смертных распахнуть врата в Бездну, чтобы ее обитатели хлынули внутрь. Довольные этим предательством "Повелители" - так называет "Книга Творения" сильнейших демонов, - приняли Шивен в свой круг и воспользовались ее услугами. Шивен совратила смертного Тагаша, родного брата "короля королей" Эвеля, заставив его пойти на убийство и завладеть троном, ведь для исполнения темного замысла требовалось привести к покорности весь человеческий род. Но этот замысел был сорван - Нирдан на земле и Агнар на небесах одержали двойную победу и изгнали чудовищ обратно в Бездну. Тагаш и его слуги затаились, скрываясь от преследований со стороны "верных", постепенно вербуя новых сторонников и набирая силу. Еще несколько раз они предпринимали попытки повторить "Затмение", во время которого разверзнутся врата в Бездну и демоны придут в этот мир, но всякий раз их планы срывались.

Но современным ученым, готовым на все ради новых знаний, удалось сделать то, чего не сумели сделать древние чернокнижники. На сигнал, отправленный Монфрантом во Внешнюю Пустоту, из невообразимо далеких и темных глубин выдвинулась огромная армия и несколько десятилетий спустя она достигла нашего мира. И всем нам пришлось убедиться, насколько правдивыми оказались на первый взгляд нелепые и неправдоподобные легенды древних. Древние не хотели произвести впечатление на читателей - они просто пытались описать неописуемое, найти хоть какое-то сравнение для пришедших извне ужасов среди привычных тем временам вещей и явлений.

В первой волне Вторжения были странные летательные аппараты, похожие на огромные вращающиеся диски, - они внезапно появлялись из темноты, наносили удары и снова исчезали в тенях, очевидно, используя какие-то необычайные устройства для маскировки и мгновенных перемещений. На землю высадились сотни шагающих машин, которые на своих длинных паучьих ногах, подобно высоким башням, возвышались над полями сражений и руинами городов, уничтожая любое сопротивление пылающими "лучами смерти". Сами демоны - или, возможно, их слуги, своеобразные "гончие" для охоты на людей, - сопровождали эти ужасные механизмы и были подобны чудовищным спрутам, медузам или просто огромным сгусткам вязкой черной слизи. Завоеватели быстро продвигались на волнах ужаса и паники, но наконец встретили яростный отпор по всем направлениям. Нашлось, впрочем, и немало таких людей, кто с радостью встретил Вторжение и принялся вредить защитникам всем, чем только мог. Это были служители Бездны, дождавшиеся вожделенного Затмения, - их древняя сокровенная мечта сбылась и время, когда они с дозволения своих Повелителей будут править этим миром, близится...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики