ФЭНДОМ

Иоганн Крагенхоф, «Доктор Смерть»Править

Иерофант некромантического «Серого Братства», ведущий специалист в области танатургии, руководитель Академии Танатос. Образцовый нурландский ученый – рациональный, полностью лишенный эмоций, педантичный, нечеловечески терпеливый, далекий от общества и равнодушный ко всему, кроме своих исследований и планов преобразования человечества. Реорганизовал «Серое Братство» и создал его главный рабочий инструмент - организацию врачей-убийц, так называемых «танатургов».

Живой мертвец, в далеком прошлом бывший целеустремленным медиком, поставившим себе необычайно дерзкую цель – победить смерть, изжить ее на корню. Изучая смерть как явление и пытаясь понять ее суть, Иоганн вступил в тайное общество, имевшее в распоряжении немало древних книг и тайных знаний. «Серое Братство» обладало большим опытом по части вербовки и психологической обработки новых адептов – молодой доктор очень скоро позабыл о своей мечте и был очарован непостижимой бездной по имени «Смерть», незаметно для себя обратившись ей на службу. Единственным, чего не предвидели старейшины Братства, были необыкновенные способности нового послушника, который за каких-нибудь десять лет прошел все необходимые для вхождения во «внутренний круг» испытания, был поддержан большинством «серых братьев» и возглавил всю организацию.

Одним из последних испытаний была "дистилляция", в результате которого Крагенхоф превратился в живого мертвеца, а точнее в мумию с восковой кожей и стеклянными глазами, чтобы при необходимости иметь возможность сойти за живого. Но он не просто последовал древнему ритуалу, а значительно улучшил и упростил его, используя экспериментальные методики и алхимические препараты. По примеру своего лидера многие члены ордена также занялись медициной и фармакологией, так что изучение этих наук в итоге стало обязательным для адептов Братства. Долгие десятилетия Крагенхоф работал в своей тайной лаборатории, совершенствуясь в хирургическом мастерстве и создании убийственных "лекарств", терпеливо дожидаясь подходящего случая, что позволит ему исполнить свое предназначение.

Самым главным свершением в «жизни» доктора Крагенхофа стала «Жатва Нурланда», когда погибающее от колдовской чумы королевство попало в руки «Серого Братства» и было превращено в землю живых мертвецов (самое страшное в этой истории - то, что первый же масштабный эксперимент доктора оказался успешным, в то время как в перспективе испытательным полигоном для его опытов должен стать весь мир...).

Несмотря на абсолютную погруженность в себя, при необходимости умело манипулирует другими людьми. Имеет большое влияние на Тотенкайзера Фердинанда, поскольку «жизнь» кайзерин Эльзы полностью зависит от специальных «лекарств» доктора Крагенхофа. Отлично знает людей и легко предсказывает их поведение, из-за чего многие уверены в наличие у него дара предвидения.

В данный момент продолжает работу над проектом «Аллесфрай» («Освобождение»), предусматривающим тотальное преобразование человечества по медицинским стандартам Хельрейха.