ФЭНДОМ

52301430.jpg
«Живая глина» - таинственная субстанция, в обычном состоянии похожая на зеленоватую слизь, но при определенных условиях приобретающая форму и твердость. Альвы-шаманы, владеющие древним искусством «генетической алхимии», используют ее, чтобы создавать поражающих воображение «духов»-големов в помощь своим сородичам. Шаманы отыскивают посреди топких болот Альваррана подходящие озера и заражают их семенами «шаманской ряски» - странного водного растения, которое в итоге порождает «живую глину», оседающую на озерном дне в ожидании телепатического приказа воплотиться в телесную форму и выйти на поверхность.

Это не в полной мере живые существа, поскольку они не обладают разумом и направляются шаманами альвов, но они радикально отличаются от машин – «духи» могут подпитываться любой органической пищей, они достаточно легко изменяются, если изменяется ситуация, и легко принимаются природой, растворяясь в ней без следа, если будут разрушены врагом или «отпущены на волю» своими создателями.

Во время войн альвы создают воистину устрашающих духов, похожих на гигантских зверей, птиц, ящеров или даже ходячие растения. Эти полупрозрачные, словно сделанные из зеленоватого желе создания величиной могут превосходить танк – и вполне способны растоптать этот самый танк в припадке бешенства. Чтобы остановить и развоплотить такого монстра обратно в ком растекающейся слизи, нужен как минимум пушечный выстрел. «Духи» с далекой древности заменяют альвам военные машины – и заменяют вполне успешно.

«Духи» принимают самые различные обличья, в зависимости от того, что придет на ум шаману во время ритуала. Существует немало видов этих странных существ, от крошечных, величиной с белку, до невообразимо огромных, высотой с многовековое дерево. Есть «духи», похожие на крупных хищных зверей, очень быстрые, прыгучие и вооруженные длинными клыками и когтями. Есть похожие на тяжеловесных вепрей и носорогов, с прочный шкурой, мощными клыками и рогами на морде. Есть парящие над землей огромные птицы с тяжелыми клювами и ядовитые змеи толщиной с туловище человека, есть шагающие «деревья» и ползучие «лианы», неподвижные и неразличимые среди настоящих деревьев до той поры, пока к ним не приблизится враг. Иногда шаманы создают даже "духов" альвов и других разумных существ, хотя подобное и считается темным искусством, неизменно берущим с заклинателя страшную плату - считается, что шаманы, создающие таких "двойников", сами в конце концов превращаются в их подобия...

Очень часто те, кто воюет с альвами долгое время и с большими потерями, на самом деле сражается именно с «духами», в то время как сами альвы таким образом только отвлекают врага, чтобы наносить кинжальные удары и оставаться при этом невредимыми. Альвы очень отчетливо отделяют «духов» - а, точнее говоря, их телесные воплощения, - от обычных животных и не распространяют на первых те правила и клятвы, какие действуют в отношении вторых. Проще говоря: гибель «духа» ничего не значит для альва в отличие от гибели настоящего зверя (хотя перед созданием «духа» шаман обязан спросить на это дозволения у зверя, образ которого примет «живая глина») – и потому шаманы-«пастухи», направляющие «духов», всегда готовы пожертвовать ими, чтобы отнять жизнь у как можно большего числа врагов, но до последней капли крови будут защищать священного зверя, если тому будет угрожать опасность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики