Фэндом

Uss los angeles airship over Manhattan.jpg
"Конфедерация объединяет - хотя и не сплачивает по-настоящему, - сразу несколько человеческих королевств и республик на западе Старого Света и востоке Нового. Наиболее влиятельные члены Конфедерации - это Геланд, Эфрант, Тилезия и Фрипорт. До объединения они жестко конкурировали друг с другом и только неминуемая угроза всеобщего завоевания "Вечным Рейхом" и троллиными ордами заставила их объединить свои силы.

Конфедерация не имеет единого правительства. Ее члены отправляют своих депутатов в общий Парламент, который и принимает решения - как правило, после весьма длительных, противоречивых и бурных обсуждений. Разумеется, такая организация дел вовсе не способствует быстрым и решительным совместным действиям, а также невольно подталкивает отдельные правительства к "самодеятельности" на свой страх и риск. Из-за этого Конфедерация крайне редко выступает единым фронтом.

Солдаты Конфедерации - это наемники, которые согласны подвергать свою жизнь риску только за хорошую плату и потому они вряд ли могут похвалиться высоким боевым духом. Но богатый опыт боевых действий и немалые средства, которые тратит Конфедерация на закупку вооружений и обучение армии, позволяет им успешно соперничать со своими основными противниками. Особенно успешно действует военно-морской флот Конфедерации - его корабли фактически полностью контролируют Срединный Океан, защищая все основные торговые маршруты от нападений пиратов.

Конечно, основная сила Конфедерации не в ее наемных армиях и даже не в броненосных крейсерах "Великого Флота", а в богатстве и дипломатических связях. Торгово-промышленные тресты и синдикаты - вот настоящие хозяева Конфедерации, именно их интересы, охватывающие весь известный науке мир, в действительности представляют депутаты Парламента и защищают вооруженные до зубов наемники.

Основное население Конфедерации - люди Запада, "отстранившиеся" по выражению "Книги Творения". Это потомки тех племен, что при первой возможности отвергли и Нирдана, и Тагаша - и практически никак не участвовали в событиях "Битвы Богов". В последующие тысячелетия они достигли Западных Земель и заселили их, создав четыре королевства - островной Геланд, Эфрант на западе, Тилезию на востоке и Нурланд на севере.

Когда нурландский мореплаватель Зильв Холодное Сердце открыл Новый Свет (названный в его честь "Сильвадором"), то королевства устремились на запад и принялись делить новые земли, не обращая внимания на местных аборигенов-альвов. Колонизация проводилась с большой жестокостью - завоеватели наводили своим порядки огнем и железом, разграбив немало альвийсих селений и обратив их жителей в рабство. Особенно усердствовали ярлы Нурланда (за что и были прокляты шаманами альвов).

Война между Геландом и Эфрантом за колониальные владения, во время которой Тилезия поставляла наемников обеим сторонам, была особенно ожесточенной, ослабив обе державы перед грядущим вторжением нежити Тотенкайзера и создав все условия для обретения независимости теми самыми колониями, за которые и шла борьба, что привело к появлению республиканского Фрипорта. Первое вторжение мертвецов заставило Геланд и Эфрант вначале заключить мир и объединиться, а затем и обратиться за помощью к своим бывшим колониям. Так была создана Западная Конфедерация, сыгравшая в дальнейшем немалую роль в истории.

AustralianTroopsWithQF1pounderBoerWar.jpg
В представлениях соседних народов люди запада предприимчивы, любопытны, амбициозны и не слишком принципиальны. Их самое сильное качество - гибкость и способность приспосабливаться к любым условиям. Конфедерации случалось заключать самые необычные союзы и выходить из самых невероятных передряг, просто сталкивая лбами своих врагов. Это нация прирожденных торговцев, путешественников, наемников и авантюристов."

См. также:

Армия Конфедерации

Эфрант

Тилезия

Исповедники Нового Света

Полковник Шарп

Лейтенант Кураж

Также на Фэндоме

Случайная вики