ФЭНДОМ

Лестар Третий, Император-Иерофант Валионской Империи.Править

В недавнем прошлом - кронпринц и наследник престола. Был вынужден принять императорскую корону после гибели отца, Флориана II «Достойного», от рук террористов-анархистов (мать кронпринца, императрица Изольда, умерла двенадцать лет назад от неизлечимой болезни). Из-за неопытности в политических решениях во многом зависит от лорда-канцлера Альбиана де Бонара.

Лестар еще очень молод, почти ребенок. Как и многие подростки, он замкнут, тревожен и нередко совершает необдуманные поступки, о которых потом часто жалеет. Не любит появляться на людях, не любит балы и парады, столь популярные среди имперской аристократии. Боится мятежников и заговорщиков, даже на искренне преданных ему людей не может смотреть без страха, что, разумеется, приводит к постоянному нервному напряжению и изоляции Лестара. Ему кажется, что его судьба повторяет судьбу Лиадона Ангела, слишком юного и слишком рано осиротевшего императора, правившего Империей в Смутные Времена. И Лестару кажется, что на этот раз у сказки будет куда более мрачный финал...

Не женат, хотя еще с раннего детства был обручен с леди Сибиллой де Бонар, младшей дочерью лорда-канцлера и ровесницей юного императора. Сам Лестар относится к идее этого брака не лучшим образом и больше уступает давлению, чем сам желает этого, хотя леди Сибилла все же умудряется поддерживать с Лестаром самые доверительные отношения и называет себя его «самым надежным другом».

Несмотря на неприязнь к лорду-канцлеру и его политике, горячо поддержал войну с Бузастаном, поскольку видел в ней возможность отомстить анархистам за смерть отца. Неоднократно посещал фронт, пропуская мимо ушей все возражения канцлера и генералов Империи, причем всеми способами уклонялся от заранее проложенных маршрутов и несколько раз сбегал из-под присмотра телохранителей и наставников, стараясь попасть на передовую. Однажды даже принял участие в отражении атаки, где проявил себя самым лучшим образом и был легко ранен, - но после этого Лестар под давлением Совета Лордов вынужден был надолго прекратить опасные поездки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики