ФЭНДОМ

Валион, "Империя Рассвета", с глубокой древности известна своими военными традициями и на данный момент обладает одной из наиболее мощных армий в мире. И эта сила, подкрепленная мощью самого современного оружия и новейшей боевой тактики, удивительным образом сочетается с архаичным религиозным мышлением имперцев и их верностью рыцарскому кодексу чести. В своих блестящих доспехах и белоснежной униформе, расшитой серебром, защитники Империи возвели войну до уровня священнодействия.

Avstr.jpg
Имперская Армия
приобрела свой нынешний вид в Смутное Время (известное также как "Эпоха Враждующих Орденов" ). В древние времена войско Империи составляли воины многочисленных рыцарских Орденов, давших клятву сражаться во имя Императора и за истинную веру. Однако с течением времени Ордена постепенно вышли из-под контроля императора и вступили в противоборство друг с другом и с самой Империей, что едва не привело к крушению всего государства (подробнее об этом можно прочитать в главе "Ордена и Легионы Империи" ). Все это в итоге ускорило давно назревшие реформы, превратившие рыцарское ополчение в профессиональную "народную" армию, в которой рыцари Орденов остались на своих местах в качестве уважаемых командиров и воинов-ветеранов.

Главную роль в современной Имперской Армии играют многочисленные Легионы - примерный аналог дивизий в армиях Конфедерации. Это, по сути, отдельные небольшие армии, имеющие все необходимое для решения практически любой боевой задачи. Обычно большую часть легиона составляют пехотные батальоны, артиллерийские батареи и эскадроны кавалерии, которая считается лучшей в мире. В качестве средств усиления Легион может получить бронемашины, авиацию и различные элитные подразделения, включая рыцарские "копья", предоставленные военными академиями Орденов.

Впрочем, в Имперской Армии существуют и отдельные бронетанковые и воздушные Легионы. Стратегия и тактика имперских генералов не зря считается самой передовой в мире - она предполагает глубокие и решительные рассекающие удары, форсированные марши и мощную воздушную поддержку, для чего вышеупомянутые "бронированные" и "крылатые" Легионы подходят как нельзя лучше.

Etrich Taube 03.jpg
Авиация Империи по праву считается лучшей в мире. Имперские аэропланы класса "Сокол" - самые быстрые и маневренные в своей тактической нише. И хотя они уступают по прочности и защищенности нурландским "Фантомам", а по вооружению - бузастанским "Стрекачам", в воздушном бою они, как правило, одерживают уверенные победы. Также вне конкуренции пикирующие бомбардировщики "Ястреб" и штурмовики "Буревестник", выполняющие основную часть ударных операций - имперский генеральный штаб придерживается мнения о низкой эффективности ("и неподобающей для истинного рыцаря опасности в отношении мирных людей" ) горизонтальных "ковровых" бомбардировок, которые практикуют авиаторы Хельрейха и Конфедерации, поэтому имперская авиация применяет в основном прицельные атаки пикировщиков и штурмовиков. Помимо превосходных аэропланов Империя располагает и лучшим корпусом военных летчиков, в большинстве своем рыцарского происхождения и обученных в специальных авиационных школах при рыцарских Орденах.

В распоряжении Империи есть и так называемый "Небесный Флот Его Императорского Величества", состоящий из тяжеловооруженных дирижаблей самых различных типов, от вместительных транспортов до настоящих воздушных крейсеров с многочисленной артиллерией. Это самое мощное соединение подобного типа, сравниться с которым могут разве что только объединенные флоты армий Конфедерации или же "Люфтвер" Хельрейха.

189236.jpg
Весьма примечательная особенность Имперской Армии - широкое употребление пехотных доспехов и личной механизированной брони различных типов, от легкой, оснащенной лишь вспомогательными приводами, до тяжелой, подобной по своему устройству автоматонам Фарбейна. Это так же отзвук древних рыцарских традиций, но еще и насущная необходимость - решительная тактика действий имперцев часто бросает пехоту и кавалерию в отчаянные атаки против превосходящих сил противника, которые бы смели незащищенную "живую силу" в считанные минуты, тогда как экипированные броней из "небесной стали" со встроенными магнетическими щитами, способными останавливать пули и осколки, имперские легионеры проходят через такую оборону как нож сквозь воду. Конечно, подобная экипировка очень дорога и обычно достается лишь специальным штурмовым подразделениям, однако в Имперской Армии она гораздо более распространена (и лучшего качества), чем в большинстве других армий - разве что за исключением Железных Корпусов Фарбейна.

Рыцарские традиции дают имперцам и еще одно преимущество. Школы боевых искусств при рыцарских Орденах довели искусство фехтования на мечах до высочайшего уровня - и врагам Империи время от времени приходится почувствовать это на себе. Даже обычные рядовые легионеры владеют штыком и саблей гораздо уверенней и ловчее, чем большинство их "коллег" из иных армий, где рукопашному бою с холодным оружием не отводят столь важную роль. Что уж говорить о выпускниках "боевых" факультетов рыцарских академий и тем более специальных агентах Империи, прошедших особую подготовку в удаленных горных монастырях. Подобный уровень в других армиях - удел разве что самых опытных ветеранов-штурмовиков или узкоспециализированных "профи" по ближнему бою. Для генералов Империи штыковая атака (или же сабельная атака кавалерии в конном строю) - не последнее средство и не жест отчаяния, а вполне рабочий прием, чаще всего приводящий к полному разгрому не готового к такому повороту событий неприятеля. Разумеется, имперские командиры никогда не гонят своих солдат в полный рост на пулеметы и шрапнель, подобные атаки всегда имеют надежное прикрытие или производятся под эффектом внезапности, чтобы свести потери к минимуму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики