ФЭНДОМ

В первые годы Бузастанской Революции новый порядок защищали рабочие ополчения и партизанские отряды, показавшие низкую эффективность против отлично обученных и вооруженных лоялистов и интервентов. Поэтому вскоре по иници
52042503.jpg
ативе Захара Потрошилова, военного комиссара Республики, были созданы знаменитые "Красные Бригады".

По сути своей Бригады представляют собой аналог полноценных армейских полков в армиях других держав и выгодно отличаются от ополчений достаточно высоким уровнем организации и оснащения, а также способностью стойко и эффективно обороняться, хотя и уступают в этом иностранным армиям (по сравнению с которыми в распоряжении бузастанских командиров имеется заметно больше пехоты и кавалерии, но меньше технических средств и опытных младших офицеров). В ходе Освободительной Войны Бригады показали свою эффективность и, хотя и понесли тяжелые потери, уверенно отбросили противника с территории Бузастана.

Самое слабое место бузастанской армии "нового строя" - крупные войсковые операции со взаимодействием множества Бригад, во время которых полевые командиры часто действуют кто во что горазд, а не заранее утвержденному плану. Впрочем, иногда этот недостаток, напротив, дарит троллям неожиданные победы - ведь их действия значительно сложнее предсказать и предупредить, чем, скажем, тщательно подготовленные операции Хельвера или армий Конфедерации. Поэтому бузастанские командармы часто ограничиваются лишь самыми общими наставлениями для своих подчиненных комбригов, больше рассчитывая на их импровизации, чем на какие-то свои глубокие стратегические ходы.

На вооружении Бузастанской Армии помимо стандартных видов оружия стоит немало оригинальных образцов, которые можно условно разделить на два основных направления - различные "эрзац"-орудия, представляющие собой дешевые и быстрые в производстве аналоги более дорогих и сложных видов оружия, и уникальная ракетная техника, созданная по технологиям академика Колупаева. Эти два направления как нельзя больше подходят Красным Бригадам и полностью удовлетворяют их нужды и в массовом и максимально практичном оружии, и в мощном ударном "кулаке", позволяющем сокрушать вражескую оборону перед решительной атакой "живой силы". Нехватку механизированного транспорта Красные Бригады компенсируют транспортом гужевым - в том числе и знаменитыми "тачанками", т.е. боевыми повозками, оснащенными пулеметами, минометами и другим тяжелым оружием. На пересеченной местности (типичной для центрального Бузастана) такие мобильные артиллерийские установки подчас оказываются более эффективными, чем тяжелые бронемашины.

Подразделения.Править

Красноармейцы.Править

"Линейная" пехота Республики. Это самые обычные тролли - в мирном прошлом фабричные рабочие, шахтеры или крестьяне. Они вооружены простыми и надежными берданками, массивными штык-ножами и "зажигалками". Характерно, что в одном отделении красноармейцев гораздо больше, чем солдат в отделении большинства других армий.

Добровольцы.Править

Большинство троллей – отважные воины, но «добровольцы» известны как самые отчаянные среди троллей. Это гвардия Красной Республики, которая всегда идет на острие атаки, штурмуя наиболее неприступные укрепления и подавляя любое сопротивление в жестоком рукопашном бою. Первые добровольческие батальоны составила морская пехота, прославившаяся в ходе Освободительной Войны, поэтому полосатая "тельняшка" стала неофициальным отличительным знаком всех бузастанских добровольцев. По уставу им, как передовым отрядам, положено значительно больше различного оружия, включая разрывное, зажигательное и ближнего боя.

Налетчики.Править

Тролли-степняки из юго-восточных провинций Бузастана издревле разводят так называемых «бокров». Это клыкастые всеядные твари с буйным нравом, опасные даже для своих собственных хозяев, а не только для их врагов. Наездники на бокрах, именуемые «налетчиками», составляют основную силу степных племен и показывают неплохую эффективность, когда им поручают устроить погром во вражеском тылу или втоптать в грязь пехоту, по глупости выбравшуюся из траншей в чистое поле. Военные лидеры Бузастана традиционно вербовали степняков в свои армии, а также создавали собственные подразделения, копировавшие степное вооружение и тактику и также носившие имя "налетчиков".

(Продолжение следует...)

Арсенал:Править

(Продолжение следует...)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики