ФЭНДОМ

Ален Кураж и его "Висельники".Править

Отчаянный командир штурмового отряда в составе армии Эфранта, известного как «Висельники». Под командование лейтенанта поступают «штрафники» со всей эфрантской армии, а сам Кураж, попавший под трибунал за пьяную дуэль со смертельным для его оппонента исходом, был в свое время поставлен перед непростым выбором – или он будет повешен, или примет командование над этим «пушечным мясом» и отправится в самое пекло.

Это люди, которых, по-хорошему, следовало бы расстрелять, но еще способные принести пользу на войне, отправив на тот свет пару-тройку врагов и приняв на себя пару-тройку пуль или осколков. В этот батальон попадают воры, мародеры, убийцы и психопаты, - лейтенант отказывается только от дезертиров, поскольку искренне презирает трусов. «Висельники» играют незавидную роль штурмовиков и диверсантов, то есть выполняют самые грязные и кровавые задания из всех, которые может предложить командование своим солдатам. Формально они могут надеяться на помилование, если достойно проявят себя в боях или прослужат в штрафном батальоне достаточно долго, но в действительности все они прекрасно понимают, что домой вернутся только в деревянных ящиках.

«Висельники» известны как опытные и безжалостные рукопашные бойцы. Стиль боя, который продвигает Ален Кураж, прост, как удар кастетом, но эффективен. Он подразумевает применение наиболее удобного оружия наиболее простым и действенным способом, а также полный отказ от всех конвенций и норм морали. «Или ты выпустишь ему кишки, или он тебе. Выбирай, солдат». «Висельники» неизменно экипированы различным кустарным вооружением ближнего боя, вроде кастетов, ножей, заточек, кистеней и булав. Сам Кураж предпочитает тесак с массивной гардой, сделанный из укороченной (или просто сломанной) кавалерийской сабли.

Другие подразделения часто подают прошения о переводе на другой участок фронта, если им выпадает соседство с «Висельниками», поскольку те ведут себя немногим лучше обычных бандитов. Хотя штрафники и добиваются высоких результатов, своей «грязной» манерой боя, расправами над пленными и раненными врагами, а также постоянными дисциплинарными нарушениями они настраивают против себя простых солдат и офицеров, не привыкших к подобному способу ведения войны. Впрочем, самих штрафников и их лейтенанта это мало волнует – придумать для них еще более тяжкое, чем служба в рядах «Висельников», наказание попросту невозможно…