Фэндом

52046382.jpg
Нурланд - это большой полуостров на дальнем севере Старого Света, к которому примыкает несколько архипелагов. На юге Нурланд граничит с Конфедерацией Запада и Бузастаном. Когда-то Нурланд был всего лишь одним из королевств Запада, но практически полностью вымер из-за колдовской чумы, направленной на алчных нурландских конкистадоров альвами, и стараниями тайного общества Танатос был превращен в царство живых мертвецов. Вот уже несколько столетий Вечный Рейх с бессмертным Тотенкайзером во главе угрожает всему живому. Жизнь официально объявлена опасной болезнью, подлежащей лечению самыми решительными мерами. Бесчисленные армии Рейха, состоящие из многотысячных армий солдат-зомби и зловещих боевых машин, ждут только приказа, чтобы снова обрушиться на земли живых.

Зомби.

Нежить как таковая существовала в Старом Свете и в древние времена, но никогда не была столь многочисленной в отношении живых и никогда не действовала столь открыто, имея в своем распоряжении целое государство. Нурландские зомби - это не тупые автоматы и не вечно голодные хищники, а вполне разумные существа, хотя и сильно травмированные фактом собственной смерти и противоестественного "воскрешения". В основном они сохраняют память о прошлой жизни и своей смерти, но во-многом утрачивают способность чувствовать и испытывать эмоции, что в сочетании с отсутствием возможности отвлекаться на приятные излишества и удовлетворение естественных потребностей открывает путь неведомой для живых тоске и скуке. Зомби очень восприимчивы к дисциплине и авторитетному лидерству, они охотно подчиняются любому, кто, как им кажется, "знает путь" и решительно ведет их за собой. Зомби-революционер - необыкновенно редкое явление.

Зомби не чувствуют боли в обычном понимании этого слова и не испытывают страха за свою жизнь. Тяжелые ранения, которые могли бы убить любое живое существо за счет болевого шока и кровопотери, оторванные конечности - все это не производит на зомби большого впечатления. Наиболее эффективные способы уничтожения зомби - мощный удар или выстрел в голову, взрыв, сожжение или применение энергетических ударов, разрушающих связь духа и тела.

Современная технология "зомбификации" сочетает древние некромантические ритуалы с достижениями современной хирургии и фармакологии. Заранее "очищенное" от ненужных органов и забальзамированное воскосодержащими веществами тело вновь связывается с духом-тенью умершего (предварительно пойманным некромантом в специальный сосуд), напитывается "призрачным эфиром" и поднимается уже в виде живого мертвеца. В принципе, возможны и другие версии этого ритуала, но именно такой способ, "запатентованный" Академией Танатос, обеспечивает наилучшее сохранение физических возможностей тела зомби и наибольший "срок годности".

Описание.

397px-Призрак большевизма22.jpg
"Царство смерти, раскинувшееся на обширных пространствах северного Нурланда. Когда-то это королевство, богатое и сильное, было проклято за свои грехи - вместе с рабами и трофеями из далекого Сильвадора завоеватели привезли к себе на родину "черную смерть". В течение нескольких лет Нурланд медленно превращался в огромное кладбище и живые не успевали хоронить мертвых, потому что живых становилось все меньше, а мертвецов все больше. Все соседние королевства, испугавшись чумы, наглухо закрыли границы, расстреливая беженцев и игнорируя просьбы о помощи.

Страшная болезнь не миновала и королевскую семью. Эльза Нивельхеймская, королева Нурланда, была отмечена "черной смертью" и уже через несколько дней умерла, оставив своего мужа, короля Фердинанда Первого, в одиночестве и безнадежном отчаянии. Король уже раздумывал о самоубийстве, когда некий доктор попросил у него аудиенции.

Доктор убедил короля в том, что знает, как спасти королевство от чумы. И, более того, сможет вернуть королеву к жизни - но только если Фердинанд будет послушно выполнять все предписания доктора. Отчаявшийся король согласился, поверив речам странного незнакомца. В тот же вечер, во время страшной грозы, Фердинанд принял участие в эксперименте зловещего Доктора и расстался с жизнью - чтобы через мгновение восстать из мертвых и уже взглядом мертвеца увидеть, как встает из гроба его любимая Эльза. С этого часа Нурландом стала править чета живых мертвецов.

С разрешения "Тотенкайзера" - так стали называть Фердинанда, - таинственный "Доктор" прошел по стране, открывая могилы и собирая за собой мертвецов, в чем ему помогали неизвестно откуда взявшиеся ассистенты. Когда все жертвы чумы восстали к новой странной "жизни", Доктор объяснил Тотенкайзеру, что сама судьба привела людей Нурланда к смерти и через смерть же она очистила их от "скверны жизни". "Теперь ты чист и ни в чем не будешь нуждаться. Теперь ты знаешь, что нужно делать с людьми...".

После почти полувекового молчания "Вечный Рейх" Тотенкайзера обрушился на своих соседей - и лишь ценой огромных потерь тем удалось оттеснить полчища нежити обратно на Север. С тех пор западные королевства не знали покоя. Бессмертные воины снова и снова восставали из своих могил, чтобы нести смерть в земли живых. Это зловещее упорство кажется автоматическим, лишенным всякого смысла, но все же имеет объяснение - пусть и совершенно немыслимое, нелепое для большинства людей. Тотенкайзер и его слуги искренне верят, что оказывают живым большую услугу, избавляя их от суеты и страданий...

Нурланд - необыкновенно мрачное место. Города Рейха похожи на огромные кладбища, вместо домов в них теснятся склепы и макабрические храмы. Небо над Нурландом всегда затянуто свинцово-серыми тучами и дымом от многочисленных "фабрик смерти", где создаются все новые и новые машины уничтожения. По улицам мертвых городов шествуют процессии призраков и колонны солдат-зомби.

Впрочем, живые люди в Нурланде все-таки есть. Военнопленные, захваченные Тотенвером в многочисленных войнах и карательных акциях, влачат жалкое существование в «рекреационных лагерях». Официальная пропаганда утверждает, что «эти лагеря предназначены для лечения пациентов и восстановления их сил». На деле жизнь этих несчастных ужасна - отлично налаженный механизм массового уничтожения, основы которого заложил таинственный "Доктор", безостановочно перерабатывает живых людей в нежить, послушную воле Тотенкайзера и совершенно безразличную ко всему остальному. Лишь некоторых "пациентов", самых послушных, здоровых и не вызывающих подозрений в своей лояльности, исключают из "очереди на тот свет" и даже дают им возможность пожить относительно нормальной жизнью, конечно, под строгим контролем и с гарантией расстрела на месте при попытке бежать. "Доктора" оставляют их в живых, как племенной скот, и заботливо приглядывают за своим "стадом", чтобы снова и снова снимать свой жуткий урожай...

Мертвым уже некуда спешить - и Тотенкайзер без сожаления уступает инициативу своим врагам. Но чем дольше длится война, тем тяжелее им приходится, тем крепче им сдавливает глотку смерть. Армии Рейха медлительны, но малоуязвимы и совершенно неутомимы. Ввязываться с ними в "войну на истощение" - значит подписать себе смертный приговор. В затяжных сражениях, где вовсю разворачивается вся неторопливая мощь нежити, "Тотенвер" почти всегда одерживает победы. Впрочем, не одной только нечеловеческой стойкостью - ученые Рейха снабжают генералов нежити самым мощным оружием истребления. Тяжелые осадные орудия, пулеметы и ядовитые газы, - пожалуй, именно Рейх впервые изобрел само понятие "оружия массового поражения", что как нельзя лучше показывает характер этого царства смерти.

Это не жестокость - это холодный расчет и отсутствие жалости.

Также на Фэндоме

Случайная вики