Фэндом

52186809.gif
Когда император Нирдан почувствовал, что после всех тяжких испытаний, выпавших на его долю, жизнь его подходит к концу, он призвал своих лордов, первых среди рыцарей Империи. Он взял с них клятву верно служить Империи, соблюдать заповеди Агнара и преследовать врагов мира сего так же рьяно, как если бы сам Нирдан был жив и наблюдал за ними. Лорды принесли эту клятву, а их рыцарские дружины повторили ее, - и только после этого Император ушел в вечность.

День этой клятвы считается днем основания рыцарских Орденов. Лорды были верны Нирдану, но не слишком дружны между собой и в результате каждый из них повел своих рыцарей по собственному пути. Было основано несколько десятков орденов, каждый со своими гербовыми знаменами, ритуалами и философией войны. Одни старательно соблюдали все заповеди Нирдана, в то время как другие обращались к опасным знаниям или превращались в обыкновенные феодальные княжества. Появление орденов и противоречия между ними фактически разделили Валион на множество независимых провинций, хотя все орденские магистры до самого последнего момента объявляли о своей верности императору. Момент истины настал через несколько столетий, вскоре после коронации малолетнего императора Лиадона по прозвищу "Ангел", отец которого умер от болезни (или же был отравлен, что, впрочем, не удалось доказать) и оставил сына на попечении регента - Якоба Вальмонта, магистра Ордена Пурпурного Орла. "Пурпурный Орел" был наиболее влиятельным из всех рыцарских орденов, поэтому многие были уверенны, что магистр Вальмонт никогда не допустит Лиадона к власти, а то и избавится от него при первой возможности. О жестокости и двуличии регента в народе ходили зловещие слухи...

По счастью, наследник не остался в одиночестве - ближайшие друзья его отца, согласно завещанию, должны были обучать Лиадона военному делу, священному писанию и наукам. Лотар Сильвар, суровый магистр Ордена Алмазных Врат, стал его военным наставником, а мудрый Эльмар Астралион, магистр Ордена Звездного Сияния, стал для юного императора наставником по части веры и знаний. Шли годы, Лиадон становился все старше, а регент испытывал все большее недовольство из-за того, что наследник, казалось, всерьез готовился стать императором. Однажды магистр Астралион предупредил наследника, что на него готовится покушение, и в тот же день Лиадон бежал из дворца на север острова.

Страна раскололась на части. Немалая часть рыцарских орденов поддержала регента, большинство остались в стороне и лишь два ордена выступили на стороне законного Императора. После нескольких неравных сражений и длительного отступления перед превосходящими силами врага, Лиадон уже думал о том, чтобы сдаться, но неожиданно получил необходимую поддержку. Простые крестьяне и ремесленники, которым по древней традиции не полагалось воевать и вообще прикасаться к оружию, вызвались защитить своего Императора. Магистр Сильвар и его рыцари Алмазных Врат быстро превратили крестьянское ополчение в мощную армию, которая увеличивалась с каждым днем. И вот уже войску регента пришлось обратиться вспять - чтобы быть разгромленным в битве при Ратиэне.

Хотя столица и трон Империи были освобождены, война длилась еще долго. В поспешном бегстве Вальмонт похитил "Корону Тагаша", проклятый трофей, принесенный из древнего "крестового похода" в темные земли, - и вскоре рыцари и ополченцы Лиадона впервые столкнулись с проявлениями черной магии. Но это уже не помогло магистру-предателю. Цитадель Ордена Пурпурного Орла была взята штурмом, большая часть рыцарей – перебита. Вальмонт лишился головы и только немногие из его сторонников спаслись бегством на быстроходных кораблях, высадившись на черном берегу Зишаана. Считается, что темную корону они увезли с собой – проклятый артефакт исчез без следа.

В знак высшей благодарности своему народу Лиадон издал манифест, признававший право простолюдинов сражаться за Империю. Ополчение превратилось в регулярные "Имперские Легионы", ставшие верной опорой для будущих императоров, более надежную, чем бесстрашное, но своенравное рыцарство.

Впоследствии Ордена и Легионы были накрепко спаяны в единое Имперское Войско. Многотысячные Легионы составили костяк этой армии, сдерживая любой натиск частоколом из тысяч штыков и сокрушительными залпами сотен орудий. Рыцари, как опытнейшие и храбрейшие воины, кроме всего прочего имеющие доступ к самому лучшему оружию из фамильных арсеналов, образовали элитные подразделения тяжелой (в том числе и механизированной) кавалерии, авиации и бронемашин.

Ордена по-прежнему сохраняют свою самобытность - на броне танков и фюзеляжах "птицелетов" можно увидеть яркие гербы, отмечающие принадлежность машины к тому или иному Ордену. Сами рыцари используют геральдические цвета в своей униформе и вооружении. Сохранились и некоторые древние боевые традиции, имевшие место в различных орденах. Так Орден Алмазных врат известен своими военными инструкторами, которых очень уважают легионеры. В подчинении у этого ордена даже находится отдельный Легион, по праву считающийся наиболее боеспособным среди всех прочих. Орден Звездного Сияния - самый малочисленный орден мистиков и ученых, располагающий большой коллекцией священных артефактов и богатым арсеналом необычного оружия. Орден Утренней Зари известен своими авиаторами и прославился множеством побед в сражениях за небеса. Орден Железного Кулака всегда уважал сочетание точного расчета и мощного удара, а потому под его гербом сражаются самые опытные танковые экипажи Империи. Наконец, Орден Небесного Огня - орден самых фанатичных рыцарей Империи, способных действовать самостоятельно в глубоком вражеском тылу, имея в союзниках только веру и ярость. Это превосходные фехтовальщики и непримиримые охотники на нечисть любого рода. Именно они чаще других становятся избранниками "ангелов мщения" - таинственных духов, вызывающих своего рода "божественную одержимость", когда человек становится чем-то большим, чем простой смертный, и может на равных сражаться с порождениями Бездны.

Также на Фэндоме

Случайная вики