ФЭНДОМ

Ричард Шарп и его "Гончие".Править

Полковник геландской армии. Эсквайр. Командир «Гончих Шарпа» - одного из наиболее прославленных наемных полков на службе Конфедерации.

Практически все «Гончие», как и сам Шарп – чистокровные геландцы. Это полк легкой пехоты, известный своими специалистами по исключительно меткой стрельбе и дерзким разведывательным операциям. Полковника по праву считают лучшим стрелком во всей регулярной армии. Среди конфедератов в ходу поговорка: «Это мишень для сэра Шарпа» - так говорят о совершенно недосягаемой или просто неуязвимой цели (при этом подразумевается, что полковник-то точно справился бы с этой задачкой).

Любимое оружие Шарпа и его бойцов – длинноствольный штуцер, обычно снабженный оптическим прицелом. Это оружие имеет гораздо большую дальность и точность стрельбы, чем обычное для линейных полков ружье, хотя стоит намного дороже и требует гораздо более бережного обращения. Уход за «длинными ружьями» - отдельная наука, неподготовленный солдат может испортить оружие после первого же выстрела. Поэтому «гончие» очень тщательно заботятся о своих штуцерах и никогда не подпускают к почти священному ритуалу чистки оружия посторонних.

История полка насчитывает больше ста лет походов и сражений – как правило выигранных. «Гончие» впервые нанялись на службу Конфедерации под предводительством Фрэнсиса Шарпом, прадеда Ричарда, и с тех пор шефство над полком стало фамильной традицией для мужчин из рода Шарпов. И надо признать, что в этой семье талант командира и способность стрелять без промаха также исправно передается по наследству – «Гончие» по праву считаются одним из лучших наемных полков в мире.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики