ФЭНДОМ

Nazi robot by bvigec-d381410.jpg
Академия Танатос создала великое множество самых разнообразных орудий и методов умерщвления живых существ, а также их последующего "применения". Один из наиболее успешных проектов в этом направлении - Проект "Уберзольднер" ("Совершенный Солдат" по-нурландски).

Идея проекта принадлежит Михелю фон Метцеру по прозвищу "Ангел Смерти", лучшему хирургу Академии. Именно он начал первые эксперименты по сращиванию мышечных волокон от различных тел, тем самым положив начало созданию "Уберзольднера". Суть проекта заключалась в искусственном увеличении боевых способностей обычного солдата-зомби путем многократного увеличения его мышечной массы и оснащения различными вспомогательными механизмами. Проблему недостающих материалов и технологий фон Метцер решил самым простым и безжалостным способом. В течение трех лет серые дирижабли без опознавательных знаков атаковали небольшие деревушки по всему миру, полностью "вычищая" их от населения, которому была уготована участь стать подопытными в этом зловещем эксперименте. "Ангел Смерти" лично возглавил самую крупную и дерзкую атаку - налет на фабрику автоматонов в Фарбейне, в ходе которой было вывезено значительное количество инструментов, станков, чертежей и заготовок отдельных приспособлений (хотя секрет создания "автоматических людей" так и остался для нурландцев секретом).

Через несколько лет напряженной работы Метцер представил Тотенкайзеру прототип "Уберзольднера" - некро-механизированного воина, получившего кодовое имя "Зигфрид". Кайзер остался доволен внушительным видом этого чудовища, но пожелал испытать его в бою, для чего была спровоцирована очередная локальная стычка с Гиландом. Боевое применение "Зигфрида" превзошло все ожидания - он практически один, при незначительной поддержке, выкосил из личного оружия два полных взвода геландской пехоты, обратив в паническое бегство еще четыре и наполовину перебил взвод рейнджеров, которые только и сумели нанести ему серьезные повреждения, заставившие оператора отозвать "Уберзольднера" с поля боя. По всему было ясно, что появление подобного суперсолдата было для войск Конфедерации, привыкших к шаблонным действиям и отсутствию инициативы у нежити, громом среди ясного неба. Вскоре страшные рассказы об огромном, закованном в черные доспехи зомби с мощным, как у танка, вооружением, заняли почетное место в солдатском фольклоре конфедератов...

Однако после столь успешного дебюта проект "Уберзольднер" забуксовал. Выяснилось, что снизить издержки на создание одного сверхвоина - а они оказались огромными по сравнению с оснащением "линейной" пехоты и даже элитной гвардии, - практически невозможно, а сама технология требует крайне высокой квалификации специалистов, что исключает массовое применение "Уберзольднеров". В результате "Зигфрид" и его собратья так и остались оружием террора, не столько наносящим урон, сколько запугивающим врага, и непременными участниками масштабных парадов, столь любимых Тотенкайзером.

Главные преимущества "Уберзольднера" перед обычной пехотой очевидны - огромная физическая сила, дополненная механическими усилителями, невероятная живучесть и защищенность, а также внушительный арсенал. С другой стороны, большие размеры (1,5 человеческих роста, в три раза шире человека "в плечах" ) и сниженная мобильность делают его хорошей мишенью, но оружия, способного нанести "Уберзольднеру" уверенное повреждение, не так уж и много - из-за чего порой враги в панике пытаются уничтожить этих воинов чрезмерно мощным оружием, включая тяжелую артиллерию и бомбардировщики (что во многом подтверждает устрашающий эффект их присутствия на поле боя). В качестве личного вооружения "Уберзольднер" несет скорострельную пушку, тяжелый пулемет или огнемет, а также тяжелое оружие ближнего боя - чаще всего меч-цвайхендер или моргенштерн, способный проломить танковую броню. При необходимости воин может переключить свои механопротезы в режим перегрузки, что значительно увеличивает его скорость и силу, но быстро изнашивает и повреждает механизмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики