ФЭНДОМ

Исидор Дубинин, рядовой-орденоносец, Герой БузастанаПравить

Прославленный солдат-герой Красной Армии, многократно отмеченный самим Батькой, рядовой Дубинин совершил немыслимое количество боевых подвигов и одолел такое количество врагов, какое под силу только целому батальону. Его инстиктивное понимание непрерывно меняющейся боевой обстановки, не скованная шаблонами тактика и полное бесстрашие помогают ему использовать любое оружие самым эффективным в данный момент образом – что он и делает, не давая врагам опомниться, нанося удар за ударом, пока те не запросят пощады или не будут перебиты до последнего.

Дубинин обладает огромным опытом по части применения самых различных видов оружия, в том числе и совершенно непривычных для рядовых троллей. Причем как в их правильном, так и в неправильном (а порой и совершенно недопустимом!) способе применения. В частности, одну из своих медалей Исидор получил за нурландский аэроплан, сбитый метко и вовремя брошенной противотанковой гранатой – деяние, как можно подумать, неосуществимое, но только не для нашего героя.

Возможно, самая ценная черта в характере Дубинина – его необыкновенное хладнокровие (в той степени, в какой оно вообще может быть свойственно троллю), позволяющее ему планировать свои разрушительные акции и до поры до времени действовать скрытно, что, как известно, дается большинству троллей с немалым трудом. В конце концов, отважных, яростных и даже вовсе бесстрашных троллей тысячи, в то время как благоразумных – считанные единицы…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики