ФЭНДОМ

В Геланде есть поговорка - "У каждого богача есть дедушка-висельник", что подразумевает, мягко говоря, сомнительное происхождение начального капитала многих вполне респектабельных "денежных мешков". Это не всегда соответствует истине, но в случае сэра Генри Бергмана это стопроцентное попадание в десятку, о чем время от времени с удовольствием напоминает и он сам.

Больше трех столетий тому назад его предок, капитан Фенимор Бергман, был одним из самых грозных пиратов Запада. Он отправил на дно несколько десятков кораблей, включая прекрасно вооруженный эфрантский галеон "Кармен", и тысячи ни в чем не повинных людей. В результате охоты, ради которой объединили свои усилия многие прославленные "охотники за головами", черный фрегат Бергмана был потоплен, а сам капитан взят в плен и впоследствии повешен в порту Виктории. Но награбленные им сокровища так и не нашли - предполагалось, что золото жадный пират просто выбросил в море, не желая делиться ни с кем, а особенно с ненавистными ему наемниками.

Банки Фарбейна недаром славятся своей надежностью. Никто из современников капитана так и не узнал, что кровавое золото, "отмытое" цепочкой доверенных лиц, перекупщиков и банкиров, в полном соответствии с завещанием досталось незаконнорожденному сыну пирата, жившего со своей матерью в богом забытой деревушке на северном побережье Геланда. Юноша и его мать в мгновение ока стали одними из самых богатых людей Королевства, но им хватило ума действовать осторожно и не выставлять напоказ свое богатство (а особенно его происхождение).

Похоже, рассчетливость была основной фамильной чертой Бергманов - потому что в течение последующего века состояние это было не только не растрачено, но приумножено в несколько раз. Отец сэра Генри располагал уже совершенно огромным состоянием - по сути, ему принадлежала едва ли не пятая часть всех транспортных средств (включая корабли, дирижабли и железные дороги) Геланда и его колоний.

Неофициальный девиз династии - "Получать прибыль из любого события". Это выражается в абсолютном отсутствии каких-либо моральных ограничений на источники богатства для синдиката. Торговля оружием и запрещенной алхимией, эксплуатация колоний, разграбление древних руин в поисках ценных артефактов - все это для синдиката Бергман такой же бизнес, как контроль транспортных линий и промышленное производство. Печально известная "Золотая Лихорадка" и последовавшее за ней вторжение фрилендских золотоискателей на священные земли альвов также была во многом спровоцирована действиями синдиката Бергман, рассчитывавшего захватить наиболее богатые месторождения после того, как переселенцы вытеснят альвов.

В сущности, сам Генри Бергман в основном только продолжает дело своих предков, ведя агрессивную, но весьма продуманную игру и захватывая все новые и новые рынки для сбыта своих товаров. Однако он привнес в "семейный бизнес" и кое-что лично от себя: так называемая "служба безопасности" синдиката Бергман под руководством сэра Генри на порядок выросла в численности, превратилась в настоящую армию и распространила своих агентов повсюду, включая даже государственные секретные службы. Ни для кого не секрет и связь "СБ" синдиката Бергман с многочисленными мафиозными кланами Запада - Бергман-Младший, в молодости развлекавшийся на полную катушку, никогда не скрывал своих связей с мафиози и некоторых других сомнительных, на грани криминала, эпизодов из биографии (вроде участия в вооруженном ограблении, в ходе которого погибло несколько человек). Впрочем, сейчас он считает те свои похождения глупыми мальчишескими забавами, недостойными серьезного предпринимателя, который должен ставить себе более амбициозные цели, нежели взять какой-то никчемный банк.

Его главный принцип - никаких принципов. "Я получу то, что мне нужно, и точка!". Сэр Генри Бергман равнодушен к общественному мнению, он презирает правила, очень азартен и не любит проигрывать. Страшное сочетание - во всяком случае для тех, кто пытается встать у него на пути...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики