ФЭНДОМ

52153728
Темные культы
- общее название для различных тайных обществ, террористических организаций и религиозных сект, что подчиняются ментальному руководству пришельцев с Черной Звезды и своими действиями способствуют порабощению человечества. Хотя с момента Вторжения многие культы открыто примкнули к легионам завоевателей, это лишь верхушка айсберга: в тени осталось еще огромное количество предателей рода человеческого, скрывающих свои истинные намерения, чтобы в свое время нанести удар в спину защитников этого мира и тем заслужить расположение своих демонических хозяев.

Описание.

Первым почитателем чудовищных "Темных Богов" или "Демонов Внешней Пустоты", согласно "Книге Шепчущих Теней", был легендарный Архигрешник Тагаш - предатель и братоубийца, по наущению падшей богини Шивен предъявивший свои права на престол Первой Империи. Он поставил на кон всё, в том числе свою собственную душу, - и проиграл. Шивен и демоны, которые были вызваны ею из Бездны, были побеждены в бою Агнаром Светоносным и его ангельским воинством, а сам братоубийца увидел разгром своей армии и был обезоружен младшим братом – это был Нирдан, будущий основатель Второй Империи. Но Тагаш остался в живых, поскольку Нирдан не смог поднять руку на безоружного и тем более на своего кровного родича. Братоубийца был изгнан и проклят, он должен был навсегда лишиться человеческого общества. Но все же нашлись среди людей те, кто был готов последовать за ним и служить его темным повелителям, чтобы когда-нибудь подчинить своей жадной воле весь существующий мир.

Агнар победил Шивен, но не сумел навсегда изгнать ее в Бездну и не сумел закрыть червоточины, через которые обитатели Бездны проникали вовнутрь этого мира. И Тагаш вскоре начал снова слышать голос своей богини, который приказывал повсюду искать сторонников, распространять поклонение "Темным Богам" и разрушать святыни верных Светоносному. Самых удачливых своих избранников Шивен наделила колдовскими силами, при помощи которых те могли пожирать жизненную силу жертв, увеличивая свою силу и долголетие, призывать себе на помощь обитателей Бездны, порабощать слабых волей людей и творить многие иные злодеяния. Постепенно демонопоклонники выстроили целую империю, названную "Невидимой Империей", поскольку она правила людьми тайно и ее хозяева никогда не были известны в мире. Говорят, эта империя все еще существует как тайный орден, повсюду протянувший свои щупальца - мелкие секты, разбойные банды, множество оккультистов-одиночек, - и сам всегда остающийся в тени.

Культы Бездны практикуют многие мрачные и жестокие ритуалы, большинство из которых завязано на кровавых жертвоприношениях и вызове демонов - аморфных, постоянно изменяющихся, пробуждающих самые темные первобытные страхи монстров, которые видят в людях только своих рабов. Многие из служителей Бездны практикуют призыв этих чудовищ, надеясь с помощью демонов получить силу, власть, богатство, обрести бессмертие, испытать ранее неизведанные удовольствия. Однако посвященные высшего круга знают, что в служении Бездне есть только один подлинный смысл - приближение очередного "Затмения" и подготовка к пришествию "Хозяев" в этот мир для порабощение всего человечества. Знают об этом и заклятые враги сектантов – служители Церкви Правосудия. Поэтому сектантов преследуют практически по всему миру и особенно сурово - на Валионе и в других владениям Рассветной Империи.

Культы представляют собой большую угрозу и с точки зрения совершенно светского общества, давно позабывшего о "войнах веры" и не воспринимающего всерьез угрожающие пророчества. Одержимые демонами маньяки убивают людей десятками, уходя от правосудия при помощи потусторонних сил. Сектанты под маской различных тайных обществ и политических партий устраивают заговоры и подталкивают народы к смуте и анархии, чтобы затем захватить власть и установить свои кровавые порядки. Чернокнижники возрождают к жизни древние ужасы, тень которых накрывает целые государства и сводит с ума их обитателей. Безумные ученые, отмеченные повелителями Бездны, терроризируют мир только затем, чтобы проверить свои бесчеловечные теории на практике и опробовать в деле новые смертоносные изобретения. Смерть, ужас и разрушение - вот что несут за собой темные культы.

Бездна - это полное беззаконие и гибель всего упорядоченного и гармоничного. Бездна - это бесконечная жажда власти и силы любой ценой. Проходят века и тысячелетия, мир вокруг меняется, вместо звона мечей слышится гром пушек и рев моторов, но зов Бездны лишь становится все сильнее и сильнее. Темные боги ждут своего часа...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики