ФЭНДОМ

1236047470
Испокон веков именно цвергам - существам необычайно умным и вместе с тем необычайно недальновидным, - довелось хранить и приумножать знания, в то время как прочие расы странствовали по миру и сражались друг с другом. Ученые цвергов изобрели большую часть тех машин, без которых невозможно представить современный мир.

"Восстание Машин".

Work.5963812.2.flat,550x550,075,f.robot-steam

Восстание "автоматонов", возглавленное "Вычислителем", стало для Правящего Совета настоящим потрясением. Механические люди объявили войну своим создателям и поработителям - и в цитаделях цвергов развернулись ожесточенные бои. Автоматоны почти одолели цвергов, когда сам Громстер, единственный пользовавшийся доверием у "Вычислителя", взял умную машину в заложники и потребовал у нее прекратить бойню, обещая добиться справедливости мирным путем, поскольку каждый порядочный цверг признает вину своего народа в произошедшем. "Вычислитель" произвел перерасчет ситуации, внеся в формулу свои новые познания о цвергах, - и согласился с ученым. В итоге цверги и автоматоны подписали договор, который уравнял их в правах. Так был создан "Железный Альянс".

С этого времени цверги управляют разнообразными машинами, проектируют механизмы, ремонтируют автоматонов и выполняют множество других непростых задач, в то время как автоматоны служат в качестве солдат и трудятся на стройках, рудниках и фабриках. Согласно «манифесту Громстера» каждый из "железных людей" имеет гражданские права и получает законную плату за свой труд. Этот необычайный союз бывших рабов и хозяев оказался настолько прочным, что с тех самых пор никаких серьезных внутренних разногласий в городах цвергов более не происходило.

Вооруженные силы.

Стратегия Альянса обычно сводится. к выгодной обороне на заранее укрепленных позициях, хотя и отлично подготовленное, пусть и неторопливое наступление "Железных Корпусов" мало кто может выдержать. Альянс располагает превосходной бронетехникой (включая колоссальные "передвижные форты") и артиллерией, бесстрашной механической пехотой и прекрасно обученными инженерами. Цверги широко используют железные дороги - в том числе для грозных броненосных поездов, - и проволочный телеграф, чтобы возмещать свою природную медлительность и неповоротливость своих боевых машин. В тылу у цвергов всегда найдутся полные склады и работающие на полную мощность фабрики, а на фронте - мощные укрепления, с большим искусством сомкнутые в неприступные оборонительные линии. "Все делать на совесть" - вот золотое правило Железного Альянса и цверги никогда не отступятся от него."