ФЭНДОМ

Людвиг фон Гамельнхоф.Править

Военный министр Хельрейха, Главнокомандующий Хельвера, «Армии Смерти», ректор Академии Генерального Штаба. Прекрасный стратег и организатор, получил всестороннее военное образование и богатейший боевой опыт, а также, вследствие личного участия в сражениях, множество ранений, включая оторванные конечности (руку и ногу; из-за этих увечий передвигается в основном на кресле-каталке).

Возглавляет армию Хельрейха на протяжении последних двух веков (был главнокомандующим королевской армией еще во времена до «Жатвы»). Имеет старомодную внешность и привычки. Воплощает в себе все добродетели нурландского офицера – предусмотрителен, терпелив, упрям, непреклонен, безжалостен. Склонен мыслить и изъясняться шаблонами, зачастую монотонно повторяя одни и те же тезисы, за что получил у молодых офицеров прозвище «старая шарманка».

Несмотря на внешнюю медлительность и ограниченность, крайне опасен для врагов, поскольку под его руководством батальоны солдат-зомби действуют как хорошо отлаженные механизмы, не дающие осечек и сбоев. И если речь идет о шаблонных стратегиях и «правильных» сражениях, то в этом Гамельнхоф достиг недосягаемых высот, так что противнику остается только импровизировать и надеяться на удачу. «Малейшая ошибка или неоправданный риск со стороны неприятеля – и он похоронит себя сам!» - часто повторяет фельдмаршал, похоронивший, к слову, уже бессчетное множество своих противников.