ФЭНДОМ

Вапвпвапвпвап.png
Одна из наиболее мощных армий в мире - нурландский "Хельвер", "Армия Смерти". Эта неповоротливая, но практически непробиваемая и неудержимая громада вот уже несколько веков нависает над Старым Светом с севера, представляя собой угрозу не меньшую (а может и большую), чем орды революционных троллей или силы вторжения Тварей Бездны...

Крещение смертью.Править

История Хельвера - история предательства и возмездия, дотянувшегося до предателей из-за пределов смерти. Незадолго до величайшей эпидемии в истории - так называемой "Пляски Смерти" - Нурланд был чрезвычайно могущественным королевством, пожалуй, наиболее сильным среди всех королевств Запада. Король Фридрих Завоеватель провел с десяток успешных военных кампаний, распространив свое влияние на многие земли за пределами исконных владений нурландского королевского дома (в том числе герцогства Хумланд и Помория, графство Фронтэ и архипелаг Хелстон) - но при этом рассорившись со всеми своими соседями. Вплоть до самой смерти короля-завоевателя тем оставалось только втайне строить планы мести, поскольку встретиться с нурландской армией на поле боя желающих более не находилось.

На счастье врагов Нурланда следующим королем стал мечтательный сын Фридриха, Фердинанд Несчастливый. В отличие от своего воинственного отца Фердинанд с детства был равнодушен к военному делу и предпочитал тратить золото на искусства (в особенности на строительство прекрасных "волшебных замков", украшенных самым причудливым образом) и науку, а не на закупку пушек и обмундирования для солдат. Он существенно сократил расходы на армию, из-за чего многие опытные офицеры и легендарные генералы подали в отставку и покинули Нурланд, став наемниками. Но по ту сторону границы армии никто распускать не собирался - напротив, количество штыков и орудий, направленных в сторону Нурланда, только росло...

И в один прекрасный день грянул гром - коалиция государств, известная позже как "Конфедерация", объявила войну Нурланду. Войска Геланда, Тилезии и Эфранта атаковали центральные владения нурландского короля и его обширные колонии в Сильвадоре. Фердинанд был вынужден объявить срочную мобилизацию и снова призвать под ружье всех ветеранов, включая тех, что сражались еще под знаменами его отца. Среди прочих вернулся легендарный фельдмаршал фон Гамельнхоф, правая рука Фридриха Завоевателя, изувеченный старик и гениальный полководец. И несмотря на то, что силы были не равны, королевская армия в первые месяцы войны одержала несколько крупных побед.

Тем временем войной королевств решили воспользоваться альвы - ограбленные и порабощенные аборигены Сильвадора, больше всего бед которым доставили наместники нурландского короля и каратели под его знаменами. Заключив временный союз с экспедиционными корпусами Эфранта и Геланда, альвы нанесли нурландцам удар в спину. Дороги, связывавшие нурландские форты, стали совершенно непроходимыми из-за постоянных нападений альвийских "летучих отрядов", что существенно облегчило действия их союзников. Однако вскоре война в Новом Свете зашла в тупик - даже при поддержке альвийских воинов взять штурмом хорошо укрепленные форты и города-крепости нурландцев было совершенно невозможно, а продержаться в осаде они могли почти сколько угодно долго. Тогда неведомо откуда взявшийся шаман проклятого племени и предложил коалиции свое средство, против которого будут бессильны даже самые крепкие стены...

Колдуны племени Паука совершали свой темный ритуал три дня и три ночи, на исходе которых зловонное поветрие поднялось в воздух и несомое ветром устремилось на прибрежные поселения и замки нурландцев. Уже через несколько дней там началась эпидемия страшной неизлечимой болезни, против которой были бессильны любые лекарства (насмерть перепуганных эфрантских и геландских союзников шаманы убедили в том, что их колдовство поразит только противника, однако все же посоветовали держаться подальше от зараженных и убивать их издали при первых же признаках болезни). Гарнизоны крепостей погибли на своих боевых постах или в панике побросали оружие и сдались в плен, лишь спастись от неминуемой смерти. Города превратились в кладбища, по которым бродили немногочисленные отчаянные мародеры. Немногие уцелевшие решили рискнуть и прорваться через морскую блокаду на родину - в Нурланд. По роковому стечению обстоятельств на одном из нескольких кораблей, которым это удалось, находились зараженные чумой (большинство историков полагают, что это произошло по случайности; но некоторые, в том числе нурландские, уверены, что геландские каперы намеренно пропустили корабль из зараженного порта, чтобы "Пляска Смерти" пришла и в сам Нурланд).

Попав на "Большую Землю", болезнь стала распространяться с пугающей быстротой - и очень скоро охватила большую часть Нурланда. Вожди альвов, получившие известие об этом, горько раскаялись в своем поступке и потребовали у шаманов племени Паука развеять их чары, но в одну из ночей те бесследно пропали, а в скором времени альвийские племена оказались под молотом новой войны - Геланд и Эфрант принялись делить бывшие нурландские колонии и бывших нурландских рабов.

Все это время Королевская Армия с трудом сдерживала натиск превосходящих сил враждебной коалиции. Когда потоки беженцев устремились к границам Нурланда, охваченным войной, чтобы выбраться из зараженных городов и спастисть, король Фердинанд приказал войскам сложить оружие и попытался заключить мир на любых условиях, лишь бы только спасти своих людей. Но его ждало настоящее потрясение - его враги, также насмерть перепуганные страшной эпидемией, расстреляли всех парламентеров и встретили беженцев артиллерийским огнем, наглухо замкнув все границы во избежание распространения чумы. Движимые ненавистью, солдаты ринулись в свое последнее наступление, пытаясь прорвать кордоны и провести хотя бы часть людей в безопасное место, - по воспоминаниям участников той войны, это были самые отчаянные и самые безнадежные атаки. Последние полки поднимались в атаку, будучи уже зараженными, - и это было поистине ужасное зрелище, стоившее многим по ту сторону фронта рассудка. Последующие десятилетия войска, замкнувшие кольцо карантина вокруг Нурланда, оставались на своих позициях, чтобы полностью исключить возможность проникновения чудом выживших зараженных и начала новой эпидемии.

Так погибла Королевская Армия Нурланда - в кольце фронтов, в окружении многочисленных врагов, ослабленная ударом в спину. Погибла, чтобы через несколько десятилетий восстать в виде "Хельвера".

Когда доктор Крагенхоф поднял короля Фердинанда из его могилы, это был уже не тот король-мечтатель, что прежде. Сумасшествие Фердинанда началось еще задолго до его смерти, когда он был предан всеми, когда его подданные умирали, как мухи, прямо на улицах и в собственных домах, когда медленно угасала кайзерин Элоиза. И когда "Доктор Смерть" предложил ему свою помощь, тот был уже настоящим сумасшедшим, мысли которого метались от планов мести всему миру до неутешной тоски по умершей супруге. Поэтому предложение поднять из земли его верных солдат и генералов, чтобы принести смерть в города врагов, Фердинанд встретил с радостью законченного безумца. "Ты бы гордился мной, мой отец!" - воскликнул, согласно легенде, новый Тотенкайзер - "Король Мертвых", отправляя полки солдат-зомби под командованием все того же (хотя и уже побывавшего в могиле) фельдмаршала фон Гамельнхофа против своих старых врагов.

Особенности.Править

Хельвер - это прежде всего бесчисленные батальоны солдат-зомби в длинных плотных шинелях и традиционных нурландских шлемах. Хотя они и уступают живым в подвижности и скорости реакции, зомби представляют собой крайне опасных врагов. В первую очередь благодаря сверхъестественной живучести - было немало случаев, когда они буквально продавливали собой непреодолимую для живых солдат оборону и вырезали защитников в ближнем бою. Зомби не нужно тепло, вода и пища, они могут сражаться, как автоматы, в самых ужасных условиях и никогда не будут жаловаться и тем более бунтовать. Поэтому "война на истощение" с Хельвером - одна из самых глупых и самоубийственных затей, которые только могут прийти в голову вражескому командиру.

И в наступлении, и в обороне пехотные цепи солдат-зомби всегда поддерживаются ураганным огнем тяжелого оружия. В войсках Хельвера особенно много пулеметов и артиллерии всех видов, включая титанические пушки "Реквием" - гаубицы устрашающего калибра и огромной разрушительной силы. Химическое оружие, созданное стараниями фармацевтов Академии Танатос, повсеместно используется для "выкуривания" наиболее упорных врагов, а также во время акций устрашения, наподобие налетов дирижаблей-бомбовозов на мирные города. Бронетехника Хельвера при достаточно скромных боевых качествах отличается крайне высокой живучестью и надежностью - нурландские танки продолжают вести бой даже тогда, когда буквально изрешечены снарядами.

Одна из наиболее сильных сторон Хельвера - опытные офицеры и генералы, прошедшие через столетия войн и регулярно "повышающие квалификацию" как в штабных играх, так и в масштабных учениях и настоящих войнах. Высшее командование Армии Смерти следует доктрине "тотальной войны", что подразумевает слаженные и решительные действия огромных соединений - и генералы Хельвера на самом деле умеют проводить подобные операции. Обратная сторона - крайне низкая инициатива "личного состава" и младших офицеров, которые в массе представляют собой зомби "бета" и "гамма" класса, в отличие от дорогостоящего "альфа-класса" не гарантирующей полного восстановления всех мыслительных способностей и достаточного уровня концентрации внимания. Подобные "простые зомби" склонны даже впадать в подобную летаргическому сну прострацию, если их не подгоняет командующий или не атакует враг.

(Продолжение следует...)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики